РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
сайт etalon-a.ru пока в доработе, по всем вопросам пишите sales@etalon-a.ru  +7 (495) 971-86-39
×
Меню
Индекс
  • 2. Ответы на частые вопросы

2. Ответы на частые вопросы

Что такое 1С:Торговля РЭК?
Это специально разработанная конфигурация 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клентами для дистрибьюторов электронных и электротехнических компонентов. подробней
 
Сколько стоит 1С:Торговля РЭК?
В зависимости от масштаба компании и "хотелок". подробней
 
Когда нужно автоматизировать бизнес, например с помощью 1С:Торговля РЭК?
Сразу... подробней
 
Что такое 1С:УРМ?
УРМ  -Универсальное рабочее место менеджера по продажам и/или закупкам электронных и электротехнических компонентов. Это специальный модуль, интегрируемый в типовые и нетиповые конфигурации 1С (УНФ, КА, УТ, ERP). Модуль является "ядром", в котором происходят основные операции по обработке (просчету) заявок покупателей и последующего экспорта в типовые или доработанные документы 1С. подробней
 
Есть ли подобные (конкурирующие) "отраслевые" решения еще на рынке?
Есть. Сравнительный обзор попытаемся сделать позднее, но из-за недостатка информации о функционале конкурирующих решений возможно будет проблематично. подробней
 
Как часто вы вносите изменения в систему?
Достаточно часто, до 100 различных доработок в месяц. Эти доработки касаются как подсистемы 1С:УРМ, так и различных конфигураций - 1С:Торговля РЭК, 1С:Приборостроение, 1С:Печатные платы
 
Если вы так часто вносите доработки, это значит продукт еще "сырой"?
Тут нет однозначного ответа. подробней
 
Можно ли купить ваше решение без внедрения?
Можно, но часы на базовое внедрение обязательны и входят в стоимость.
 
Сколько стоит внедрение "Чтобы-все-работало" или "под ключ"?
Мы не знаем, что в понимании заказчика значит "ВСЕ". Если есть какие-то "хотелки", явно не реализованные в наших решениях, необходимо провести Предпроектное обследование или как минимум прислать нам техническое задание.
 
Какие риски мы понесем как заказчик, если вы как разрабочик решения "сдуетесь", как нам дальше жить?
Наши решения базируются на типовых конфигурациях 1С + наши доработки (расширения), которые сможет дописывать или поддерживать средний программист 1С. подробней
 
Возможно ли обновление ваших конфигураций, если обновляется типовая конфигурация 1С.
Для релиза УТ11.4+CRM2.0 невозможно, так как изменено часть кода типовой конфигурации. Для более нового релиза УТ11.4+CRM3.0 возможно, но есть нюансы. Это скорее проблема пока в несовершенности платформы 1С, которая в перспективе будет решена. Обновление происходит в рамках построектного сопровождения.
 
Что такое "Облачный каталог РЭК"?
Это готовый справочник номенклатуры электронных компонентов, с описаниями, параметрами, картинками даташитами и самое главное, позиции автоматически заносятся в базу при необходимости. подробней
 
Есть ли возможность вести аналоги?
Да, такая возможность есть. подробней
 
Как решена проблема различного написания товара у заказчиков и поставщиков, и как это в итоге проходит по складу?
В системе используются наименования заказчиков, номенклатура поставщиков, номенклатура 1С, и все они определенным образом связаны между собой. подробней.
 
Есть ли справочник производителей (брендов) ?
 
Есть ли привязка поставщиков к производителям ?
 
Есть ли справочник типов корпусов?
 
Как решена проблема управления иерархией категорий товаров?
Категории (виды и группы) подгружаются автоматически при загрузке номенклатуры.
 
Есть ли счет с печатью и подписями?
Да. Используется типовой функционал плюс настраиваемые печатные формы под заказчика. подробней
 
Есть ли выгрузка для Бухгалтерии?
Да. Используется типовой функционал синхронизации 1С.
 
Куда и как вносится заявка клиента?
Заявка вносится менеджером на основании письма-заявки или других средств связи, в рамках бизнес процесса или независимо.
 
Есть ли функционал, который предупреждает, что цена подозрительно низкая на определенную позицию?
ДА, при поиске по онлайн-складам можно увидеть, но система явно не предупреждает пользователя, потому что она не знает, что такое "нормальная" или "низкая" цена. Если вы получили под проект некую минимальную цену, то есть типовой механизм, который подразумевает назначение цены для позции, и ее контроль при продажах и закупках. подробней
 
Какие рабочие места предусмотрены в системе?
1. УРМ - универсальное рабочее место менеджера по продажам и закупкам. подробней
2. Рабочее место закупщика-оценщика. подробней
3. Рабочее место закупщика-логиста. подробней
4. Инструмент контроля менеджера по продажам. подробней
 
Обозначается ли где-то, что определенная позиция копия или восстановка? Как это может быть решено?
Есть, в комментариях к запросу/ответу поставщика можно прописать все что угодно. подробней
 
Какие есть возможности для интеграции с нашим интернет магазином на сайте?
В базовом варианте - только Битрикс, и еще пара тройка систем "из коробки". подробней
 
В вашей конфигурации мы сможем видеть цены с findchips.com, chipfind.ru?
findchips.com нет. подробней
 
Сможем ли настроить доступ к ценам в нашем личном кабинете у китайского поставщика?
1. Если только у них есть API, и за дополнительную плату мы интегрируем новый сток.
2. Функционал самостоятельного добавления стоков в разработке.
 
Что такое API ?
API - (программный интерфейс приложения, интерфейс прикладного программирования) (англ. application programming interface, API [эй-пи-ай][1]) — описание способов (набор классов, процедур, функций, структур или констант), которыми одна компьютерная программа может взаимодействовать с другой программой. Обычно входит в описание какого-либо интернет-протокола (например, RFC), программного каркаса (фреймворка) или стандарта вызовов функций операционной системы. Часто реализуется отдельной программной библиотекой или сервисом операционной системы. Используется программистами при написании всевозможных приложений. подробней
 
Есть ли возможность изменить цену на какой-то процент в процессе согласования КП? Например, КП 150 позиций, а нужно равномерно распределить скидку 7%.
ДА. Можно менять коэффицент в спецификации или коэффицент в коммерческих предложениях или счетах при включенных скидках.
 
Есть ли механизм установки стандартной наценки? Чтобы не ставить на каждую позицию цену руками. Могут ли они отличаться по клиентам?
Есть, можно устанавливать коэффицент наценки по поставшикам и клиентам.
 
Как будет выглядеть контроль выполнения требований заказчика по годам, например 18+?
На уровне контроля информации в соответствующих полях в заявке и ответах поставщиков. Автоконтроля нет.
 
Сможем ли мы настроить так, чтобы, видя цену у глобального дистрибьютора, запрос на закупку уходил к определенному поставщику?
ДА. Можно прописать названия брендов или глобальных дистрибьютров в комментариях контактного лица поставщика.
 
Сможем ли мы видеть в системе на какой стадии находится поставка?
ДА. В заказах поставщиков прописаны состояния, плановые и подтвержденные даты поставки.
 
 
 
Может ли система делать и выводить техническую документацию, необходимую при оформлении на таможне? Как формируется перечень позиций, идущих в эту документацию?
ДА. Основная часть информации формируется на основании документа "Таможенная декларация". Дополнительный справочник для таможенного оформления заполняется самостоятельно. В перспективе запланировано добавить все необходимые параметры в Облачный каталог РЭК для автоматического заполнения нужных данных.
 
Вопрос на примере: есть в предложении поставщика LQH88PN2R2N38. Стоит 3 цента. Есть ли механизм в вашей конфигурации, который позволит системе понять, что LQH88PN3R3N38, отличающаяся на 1 букву, стоит столько же?
Частично, если только расширить поиск до LQH88PN. Но система "не понимает" что это аналогия по цене. (НЕ АНАЛОГ!!!)
 
Сможем ли мы видеть баланс с конкретным поставщиком?
ДА. Есть отчеты по контрагентам и баланс в карточке контрагента.
 
Возможно ли при автоматическом формировании запросов к поставщикам (не по API)  привязать к определенному поставщику(поставщикам) индивидуальную форму для выгрузки запроса и контрагента, от имени которого выполняется запрос?
В механизме квотирования есть 2 режима отправки запросов - "быстрый" и с предварительным просмотром и коррекцией письма. подробней в разделе квотирование
 
Возможно ли при автоматическом формировании заказов поставщикам (не по API)  привязать к определенному поставщику(поставщикам) индивидуальную форму для выгрузки заказа и контрагента, от имени которого выполняется заказ (аналогично запросам)?
 
Сотрудничаете ли вы с другими партнерами 1С при внедрении ваших систем?
НЕТ. Системы достаточно сложны, и без определенных компетенций внедрение будет неудачным.
comments powered by Disqus