РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
сайт etalon-a.ru пока в доработе, по всем вопросам пишите sales@etalon-a.ru  +7 (495) 971-86-39
×
Меню
Индекс

Определение перспектив

После старта бизнес-процесса автоматически создаются задачи (этапы). Встаем на задачу, и принимаем к исполнению. Следуем описаниям, например что нужно сделать или что является результатом выполнения.
На этапе определения перспектив необходимо заполнить карточку потенциального клиента по максимуму. Карточку можно настроить "под себя" или скопировать настройки пользователя.
Вариант карточки №1
Вариант карточки №2
В карточку можно добавить неограниченное количество флагов и параметров, более качественно характеризующих свойства или отношения с клиентом.
Из сайта компании также можно почерпнуть какую-то информацию, в плане контактных лиц и выпускаемой продукции.
 
упс....
и например поставить соответствующую оценку...
Конечно давно не обновляемый сайт еще ни о чем не говорит... или может быть в реальности есть более новый. поэтому можем воспользоваться различными источниками для получения финансовой информации о потенциальном клиенте, например контур или сбис.
Можем посмотреть головную организацию холдинга.
И мы видим... что там денег куры не клюют.
Так же график роста выручки свидетельствует о том, что компания развивается.
Для фиксации оборота компании (в млн.руб) также можем создать нужный реквизит, по которому впоследствии применять сортировку.
 
Итак, карточка заполнена, перспективы и направления работы с клиентом определены,
далее отправляем рекламное письмо по нужному направлению.
 
comments powered by Disqus