Автоматизацию массовых рассылок все еще используют единицы компаний, хотя это может стать одним из конкурентных преимуществ. Использование специальных инструментов для рассылок значительно расширяет возможности и повышает эффективность маркетологов. В подсистеме 1С CRM есть не только почтовый клиент, но и также возможность осуществлять рассылки. Для рассылок рекомендуем использовать отдельный адрес и внешние сервисы SMTP типа SMTP.BZ или аналогичные.
В чем плюсы рассылок непосредственно из 1С:
все письма "именные", т.е. при отправке автоматически подставляется Имя-Отчество
вся переписка от первого письма, хранится в базе, очень легко прослеживается взаимосвязь или конверсия рассылок.
при наличии API можно загружать информацию о битых адресах, дошедших и прочитаннных письмах, а также переходах по ссылкам на сайт или лендинг.
можно создавать целевые рассылки, по регионам, по отраслям, по должностям и т.д.
Примеры рассылок:
сообщение о прохождении платежа
сообщение об отгрузке или поступлении товара
уведомлении о приближении срока оплаты счета
уведомление о просроченной задолженности
цепочки писем по совершившимся покупкам
рассылка коммерческих предложений
отправка печатных форм документов
Для сотрудников внутри компании:
уведомление менеджеров об изменении цены
новые поступления или перемещение товаров
выявление брака
изменение (срыв) сроков поставки товара
сообщение менеджеру об оплате заказа
письма для целей согласования документов (например, заявок на расход)
информирование директора о сумме продаж
Для проверки рассылки на возможность попадания в спам, предварительно рекомендуем пользоваться соответствующими сервисами, например www.mail-tester.com