РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
сайт etalon-a.ru пока в доработе, по всем вопросам пишите sales@etalon-a.ru  +7 (495) 971-86-39
×
Меню
Индекс

Почтовый клиент

 
В 1С УТ имеется встроенный почтовый клиент, у которого по сравнению со внешними почтовыми клиентами достоинств значительно больше, чем недостатков. А с недостатками можно смириться...
 
ДОСТОИНСТВА
 
НЕДОСТАТКИ
 
 
Для начала работы с почтовым клиентом, необходимо в разделе Календарь и Почта контактов выбрать пункт Почта, если учетных записей нет, система предложит создать.
 
На основании писем можно создавать дела (события), а на основании заявок от клиентов, запускать бизнес-процессы "Продажа РЭК", "Продажа ПП" или "Контрактная заявка" в зависимости от специфики деятельности компании или типа письма-заявки.
 
При создании нового письма, вам будет достаточно знать фамилию получателя, набрать в поле "Кому" начальные буквы фамилии, и выбрать из списка нужного адресата.
 
Если вы не знаете фамилию контактного лица в организации, то можно выбрать из списка доступных Адресатов или Контрагента, или общего списка.
При создании нового письма, стоя в строке "Кому" нажать многоточие, далее в быстром поиске набрать название компании, и выбрать из списка контактных лиц нужное контактное лицо.
 
 
В ЦЕЛЯХ МАКСИМАЛЬНО БЫСТРОГО ПЕРЕХОДА НА КОНФИГУРАЦИЮ ТОРГОВЛЯ РЭК ИЛИ ТИПОВЫЕ УТ+CRM, И АДАПТАЦИИ СОТРУДНИКОВ К НОВОЙ СИСТЕМЕ, МЫ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ ЗАКАЗЧИКАМ ЗАКРЫВАТЬ ЛОКАЛЬНЫЕ ПОЧТОВЫЕ КЛИЕНТЫ У СОТРУДНИКОВ, И ПЕРЕХОДИТЬ НА ВСТРОЕННЫЙ ПОЧТОВЫЙ КЛИЕНТ 1С
comments powered by Disqus