В 1С УТ имеется встроенный почтовый клиент, у которого по сравнению со внешними почтовыми клиентами достоинств значительно больше, чем недостатков. А с недостатками можно смириться...
ДОСТОИНСТВА
все почта относительно "прозрачна" для всех пользователей.
значительное уменьшение траффика, если один и тот же ящик доступен для несколькольких человек.
более "правильная" антивирусная защита.
единая адресная книга.
на основании писем можно создавать задачи, события и бизнес-процессы, с ссылкой на письмо. Это дает мновенное нахождение и открытие этого письма.
при смене рабочего компьютера, не нужно перетаскивать файл с письмами (MS Outlook), вся почта хранится на сервере, и никогда не "потеряется".
письма автоматически распределяются по контрагентам и контактным лицам, без необходимости создавать папки и фильтры.
в случае отсутствия или болезни одного из сотрудников, его переписка доступна начальнику или подчиненным.
можно осуществлять поиск по всем письмам всех почтовых ящиков, по различным параметрам.
можно посмотреть переписку с конкретным адресатом за весь период.
НЕДОСТАТКИ
функционал уступает MS Outlook, но для обычной переписки более чем достаточно.
Для начала работы с почтовым клиентом, необходимо в разделе Календарь и Почта контактов выбрать пункт Почта, если учетных записей нет, система предложит создать.
На основании писем можно создавать дела (события), а на основании заявок от клиентов, запускать бизнес-процессы "Продажа РЭК", "Продажа ПП" или "Контрактная заявка" в зависимости от специфики деятельности компании или типа письма-заявки.
При создании нового письма, вам будет достаточно знать фамилию получателя, набрать в поле "Кому" начальные буквы фамилии, и выбрать из списка нужного адресата.
Если вы не знаете фамилию контактного лица в организации, то можно выбрать из списка доступных Адресатов или Контрагента, или общего списка.
При создании нового письма, стоя в строке "Кому" нажать многоточие, далее в быстром поиске набрать название компании, и выбрать из списка контактных лиц нужное контактное лицо.
В ЦЕЛЯХ МАКСИМАЛЬНО БЫСТРОГО ПЕРЕХОДА НА КОНФИГУРАЦИЮ ТОРГОВЛЯ РЭК ИЛИ ТИПОВЫЕ УТ+CRM, И АДАПТАЦИИ СОТРУДНИКОВ К НОВОЙ СИСТЕМЕ, МЫ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ ЗАКАЗЧИКАМ ЗАКРЫВАТЬ ЛОКАЛЬНЫЕ ПОЧТОВЫЕ КЛИЕНТЫ У СОТРУДНИКОВ, И ПЕРЕХОДИТЬ НА ВСТРОЕННЫЙ ПОЧТОВЫЙ КЛИЕНТ 1С