РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
сайт etalon-a.ru пока в доработе, по всем вопросам пишите sales@etalon-a.ru  +7 (495) 971-86-39
×
Меню
Индекс

Работа с отчетами

Все отчеты доступны в разделе Главное и сгруппированы в виде панелей отчетов. Состав доступных панелей отчетов соответствует разделам конфигурации и уровню доступа пользователя: Продажи, Закупки, Склад и доставка, Казначейство, Производство и т. д.
 
Настройка панели отчетов.
Каждую панель отчетов пользователи могут настроить в соответствии со своими предпочтениями.
 
На каждой панели отчетов предусмотрен поиск отчета по ключевым словам. Поиск осуществляется по названию, краткому описанию, наименованиям полей и настроек отчета. Поиск можно вести в текущем разделе конфигурации или сразу во всех.
 
Настройка отчета.
Доступ к настройкам отчета осуществляется по команде Настройки на форме отчета.
Для настройки отчета доступны два режима:
■ Простой – позволяет менять настройки, которые не требуют последующего сохранения варианта отчета. Такие настройки будут применены при следующем открытии отчета. В состав простых настроек могут входить отборы, выводимые поля, сортировка и структура отчета.
■ Расширенный – предоставляет возможности существенного изменения настроек отчета: добавление новых отборов, полей, группировок, таблиц и диаграмм в структуре отчета. Такие настройки будут применены при следующем открытии только после сохранения варианта отчета.
 
Основные возможности расширенного режима:
■ На закладке Отборы осуществляется настройка параметров отчета (Параметры) и установка значений фильтров, ограничивающих набор данных, извлекаемых из информационной базы (Отборы). Для задания параметров и отборов отчета доступны функции:
○ установка значений параметров отчета (Период и т. д.);
○ установка условия отбора для выбранного поля (Равно, В списке и т. д.).
○ подбор значений поля из имеющихся в информационной базе значений (кнопка Подбор) или вставка списка значений из буфера обмена при задании отборов, основанных на сравнении со списком значений (Не в списке, В группе из списка, Не в группе из списка);
○ установка для каждого выбранного параметра или поля отбора места его отображения в отчете: В шапке отчета, Только флажок в шапке отчета и т. д
■ На закладке Поля и сортировки определяется необходимый состав полей для вывода в отчет (раздел Поля) и устанавливаются правила упорядочивания выводимых в отчете данных (раздел Сортировки).
 
В списке Поля предусмотрены следующие возможности:
○ добавление/удаление полей;
○ группировка/разгруппировка полей для представления в заголовке таблицы.
В списке Сортировки предусмотрены следующие возможности:
○ выбор поля сортировки и способа упорядочивания для каждого поля: По убыванию, По возрастанию. Поля для сортировки выбираются из раздела Поля по команде Добавить сортировку по выбранному полю . Порядок применения сортировки определяется порядком следования выбранных полей в списке – сверху вниз: сортировка по полю, указанному вверху, применяется в первую очередь.
■ На закладке Оформление можно задать цвет фона, цвет текста, формат отображения данных, шрифт и т. д. От выбранного оформления зависит представление данных в отчете.
■ На закладке Структура описывается структура формируемого отчета: состав и порядок следования группируемых полей, диаграмм и таблиц в отчете. Для управления структурой отчета предусмотрены следующие функции:
○ добавление полей в состав группируемых полей, определение заголовка для группируемых полей;
○ определение порядка следования полей в группе;
○ описание отчета в виде иерархической структуры, определяющей порядок и подчиненность элементов отчета;
○ добавление диаграмм, их настройка: определение типа диаграммы, состава выводимых полей;
○ добавление таблиц, настройка строк и колонок таблиц;
○ изменение порядка группировок;
○ добавление вложенных и вышестоящих группировок.
 
Для работы с пользовательскими настройками доступны следующие функции:
■ сброс настроек в состояние, соответствующее актуальной версии прикладного решения (команда Еще – Стандартные настройки);
■ сохранение пользовательских настроек (команда Прочее – Сохранить настройки);
■ выбор ранее сохраненных пользовательских настроек (команда Прочее – Выбрать настройки);
■ изменение варианта отчета для сложной настройки (команда Прочее – Изменить вариант отчета);
■ выбор стандартно поставляемого или ранее сохраненного пользователем варианта отчета (команда Прочее – Выбрать вариант отчета).
 
Для работы с вариантами отчетов доступны следующие функции по кнопке Варианты отчета:
■ сохранение текущего отчета в виде варианта отчета (команда Сохранить вариант отчета);
■ выбор стандартно поставляемого или ранее сохраненного пользователем варианта отчета;
■ выбор отчета, относящегося к той же функциональной группе панели отчетов, что и текущий отчет (команда Другие отчеты);
■ изменение варианта отчета для сложной настройки (команда Изменить вариант отчета).
 
Для использования отчетов вне системы предоставляются следующие возможности:
■ сохранение результатов отчета в файл (формата Excel, Word и т. д.) – кнопка Сохранить результат отчета в файл ;
■ печать результатов отчета;
■ отправка отчета по электронной почте – сразу или по расписанию.
comments powered by Disqus