РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
сайт etalon-a.ru пока в доработе, по всем вопросам пишите sales@etalon-a.ru  +7 (495) 971-86-39
×
Меню
Индекс

Ожидание решения клиента

После принятия этапа к исполнению, создаем Событие, например на основании КП.
В событие переносятся все позиции из КП. В теме пишем "Решение по КП?" или заполняем из шаблона.
На выполнение этапа дается например несколько дней, но после отправки необходимо совершить звонок, подтвердить получение КП клиентом.
О чем делаем соответствующую запись в событии, и планируем дату и время следующего звонка.
В нужно время выскочит напоминание по звонку, делаем звонок еще раз, записываем результат, в случае положительного или отрицательного решения переводим звонок в состояние завершено или отказ. В случае отказа, указываем причину из вариантов.
По итогам решения клиента выбираем ветку процесса
 
comments powered by Disqus