РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
сайт etalon-a.ru пока в доработе, по всем вопросам пишите sales@etalon-a.ru  +7 (495) 971-86-39
×
Меню
Индекс

Таможенная декларация на импорт 3.0 (доработанный вариант)

 
Для товаров, заказанных с типом операция = Импорт, после проведения документа Приобретение товаров и услуг необходимо создать документ Таможенная декларация на импорт.
 
Данный документ необходим для формирования себестоимости импортного товара с учетом всех дополнительных расходов на доставку до таможни на территории иностранного государства и дополнительных расходов на территории РФ.
 
Создание документа.
 
1. Для создания нового документа Таможенная декларация на основании документа Приобретение товаров и услуг заходим в 1С раздел Закупки. На панели навигации выбираем Документы поступления (все).
Курсор мыши устанавливаем на необходимый документ и нажимаем кнопку Создать на основании. В раскрывшемся списке выбираем Таможенная декларация на импорт.
 
2. Если в списке Документы поступления (все) много документов, и визуально их найти сложно, необходимо воспользоваться полем Поиск, справа на панели
Наиболее удобно искать по значению Номер документа или Наименование поставщика.
 
3. Вариант 3 - использовать форму автосортировки по импортным поступлениям.
 
4. Вариант 4 - открыть найденный документ и уже из него по кнопке Создать на основании открыть форму для заполнения нового документа Таможенная декларация на импорт
 
Заполнение закладок.
 
1. В созданном документе, в закладке Дополнительно, вносим дату в поле Дата оплаты.
 
2. В созданном документе в закладке Расчеты заполняем следующие поля:
■ГТД оформляется — вариант оформления таможенной декларации;
■Брокер/Таможня — контрагент по таможенной декларации;
■Сумму сбора и/или штрафа — сумма таможенного сбора и штрафа (если есть);
■Статью расходов - вариант распределения сумм, указанных выше на себестоимость;
■Аналитику расходов — документ Приобретение товаров и услуг, к которому относятся данные расходы.
 
Прим.: это тот же документ, на основании которого создается ТДИ.
 
3. В закладке Доп. Расходы пол кнопке Расход открывается список документов Приобретение товаров и услуг.
 
В данном списке необходимо по кнопке Создать сформировать новый документ(ы) Приобретение товаров и услуг, которым будут оприходованы все дополнительные расходы, такие как Доставка до границы, Доставка по РФ, Упаковка и прочее.
 
Если документы Приобретение товаров и услуг по дополнительным расходам были ранее созданы, то выбрать их из списка двойным нажатием левой кнопки мыши.
 
При создании нового документа Приобретение товаров и услуг в закладку Товары из справочника Номенклатура добавляем услугу, например, Доставка до границы. Указываем количество и стоимость.
 
Заполняем колонки Списать на расходы и Аналитика расходов.
 
Списать на расходы — колонка выбора распределения затрат на товары декларации по себестоимости, весу или количеству.
 
Аналитика расходов — ссылка на искомый документ Поступление товаров и услуг. (на основании которого создается ТД). По средством данной ссылки реализуется связь с ТД и распределение сумм на товары.
 
Если все сделано правильно, в закладку Доп. Расходы подтянутся строки отражающие дополнительные расходы по данному Приобретению товаров и услуг.
 
4. Закладка Товары ГТД
 
4.1 Автоматически при создании новой Таможенной декларации на импорт по кнопке На основании, все товары из документа Приобретение товаров и услуг переносятся в раздел Разделы ГТД - Товары декларации. Суммы в валюте пересчитываются в рубли по текущему курсу на день создания документа.
 
Прим.: Курсы валют должны быть загружены в 1С
 
В закладке Дополнительно доступен пересчет сумм декларации (если это необходимо) на любой курс. Для возврата к исходным значениям, необходимо перед каждым пересчетом по курсу, пересчитывать суммы на курс = 1.
 
4.2 Для проведения дальнейших расчетов сумм пошлины и доп. расходов по строкам необходимо распределить общий вес брутто и нетто на каждую строку товара по кнопкам Ввести общий вес нетто и Ввести общий вес брутто.
 
4.3 Далее, по кнопке Пересчитать пошлину производим автоматический пересчет пошлины по указанному в карточке номенклатуры % пошлины и с учетом доп. расходов на территории иностранного государства из закладки Доп. Расходы.
 
Доставка на территории иностранного государства (сокр. Доставка до границы) — это расход на услугу транспортировки посылки на территории иностранного государства.
 
Данный расход учитывается в сумму пошлины согласно процентной ставке пошлины.
 
Прим.: Распределение идет согласно выбранной аналитике и варианту распределения.
 
В закладке Дополнительно при установке галки Фикс. пошлину - при всех последующих расчетах сумма пошлины будет const (актуально для варианта заполнения с 1 и более перерасчетом сумм по разным курсам валют).
 
Для расчета выбранный курс вносим в закладку Дополнительно поле Курс, в всплывающем окне «Пересчитать по курсу?» нажимаем «Да»
 
4.4. После этого, по кнопке Рассчитать доп. расходы производим распределение сумм дополнительных расходов на территории российского государства на основную стоимость позиций номенклатуры.
 
Прим.: Распределение идет согласно выбранной аналитике и варианту распределения.
 
Результат выполнения расчетов и места расположения кнопок:
 
После выполнения расчетов необходимо заполнить значения по колонке Страна происхождения и сформировать Разделы ГТД по кнопке Автоматически сформировать разделы.
 
Прим.: Если все документы, предшествующие данному документу Таможенная декларация на импорт, заполнялись корректно, колонка Серия заполнится автоматически.
 
Разделы группируют Товары декларации по стране и отображают в форме Товары декларации по блокам.
 
Для отображения всего списка строк позиций необходимо воспользоваться кнопкой Показать все товары.
 
 
Если все заполнено верно, то значения в полях Контрольная сумма, итого по колонке Общая стоимость с НДС и итого по колонке разделов Общая стоимость будут равны.
 
5. Закладка Собранный груз
 
В колонке Заказ поставщику из раскрывающегося списка выбираем необходимый Заказ поставщику, по которому создавалось Приобретение товаров и услуг.
 
Добавление документов Заказ поставщику подтягивает в документ Таможенная декларация на импорт товары из документа, если они ранее не были добавлены по документу Приобретение товаров и услуг (актуально для случаев оформления частичного поступления позиций).
 
В данной закладке пользователю доступны для заполнения поля Номер перевозчика, а также Вес и стоимость по Фрахту (при необходимости).
 
6. Последней заполняется закладка Основное.
 
Вручную необходимо занести значение в поле № декларации и нажать клавишу Enter  на клавиатуре.
 
В открывшемся окне при нажатии на кнопку Да, значение № декларации с постфиксом = нумерация по порядку, запишется в строки № декларации для с/ф в закладке Товары ГТД.
 
Заполнение декларации завершено, необходимо нажать кнопки Сохранить и Провести.
 
Прим.: Рекомендуется нажимать кнопку Сохранить после выполнения каждого этапа заполнения документа Таможенная декларация на импорт.
 
7. На основании проведенного документа Таможенная декларация на импорт можно создать документы Передача товаров и Упаковочный лист по одноименной кнопке. (опции подключаются отдельно)
 
8. Из проведенного документа Таможенная декларация на импорт можно вывести на печать печатные формы Инвойс, Собранный груз, Спецификация.(опции подключаются отдельно)
comments powered by Disqus