РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
для просмотра некоторых страниц требуется запрос на авторизацию
×
Меню
Индекс
  • Разное
  • Как выбрать нужную систему автоматизации?

Как выбрать нужную систему автоматизации?

 
Вопрос: "Когда лучше автоматизировать бизнес?"
Ответ: Сразу.
Потому что "потом", когда компания обрастет сотрудниками, какие-то процессы уже как-то начнут криво работать, и это уже войдет в привычку, ломать устоявшиеся "кривые правила" будет проблематично.
Да, зачастую на начальном этапе нехватает денег, но об этом надо думать при открытии компании, и закладывать определенный бюджет. Любой новый бизнес требует инвестиций. Лучше на начальном этапе "инвестировать" в автоматизацию, чем "потом" потратить на это дело на порядок больше.
 
При автоматизации выбор подразделяется на:
 
У каждого варианта есть свои преимущества и недостатки.
 
Вариант
Преимущества
Недостатки и риски
Примеры
Внутренняя разработка
  • Решение будет уникальным, ни у кого такого нет.
  • Реализация будет именно такой, какая необходима
  • Достаточно дорого
  • "Изобретение велосипеда", того, что было уже реализовано другими
  • В случает увольнения разработчика, найти другого возможно будет проблематично, большая угроза бизнесу
 
Коробочное решение
  • Относительно дешево
  • Иногда невозможность доработать что-то "под себя"
  • Приходится работать "как есть"
 
Внешняя разработка
Отраслевые решения - это аккумуляция "лучших практик" (best practices)
  • Заказывать разработку "с нуля" - очень дорого
 
Свободное ПО
  • Бесплатно
  • Иногда невозможность доработать что-то "под себя"
 
 
Немного про "сырость" ПО
Для кого-то суп соленый, для кого-то горячий, а для кого-то невкусный. "На вкус и цвет..." как говорится.
Никакой програмный продукт в мире не является полностью законченным в-приципе. Любой софтверный вендор постоянно дорабатывает и выпускает новые решения и обновляет предыдущие, например Майкрософт (Win95, XP, Vista, 7, 10 и т.д.), Гугл (Андроид 1-10). Наш вендор 1С, также обновляет свои конфигурации, на которых базируются наши решения. По статистике, 95% проблем, или "сырости программы" (по мнению пользователей), на самом деле ошибки самих пользователей, неправильная методика работы, или несоответствие функционала системы, тому представлению пользователя, как оно должно быть. Одному хочется так, второму эдак, третьему "чтобы кнопку нажать и оно все само". На всех не угодишь как говорится. Или делать для каждого заказчика уникальную разработку, что очень дорого, или пытаться впихнуть невпихуемое в одно решение и достигнуть некого "универсализма".
Но мы постоянно совершенствуем наши решения, и это достаточно недешево- все эти доработки и "причесывания".
 
 
comments powered by Disqus