РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
для просмотра некоторых страниц требуется авторизация. по всем вопросам пишите на sales@etalon-a.ru
×
Меню
Индекс

IP Телефония + 1С

 
 
Многие компании используют в своей работе управленческие системы на базе 1С, например Управление торговлей 11.Х, Управление нашей фирмой, ERP 2.Х а также IP телефонию.
И периодически приходят умные мысли все это дело объединить...
... для чего? для повышения эффективности...
... и чтобы:
 
На рынке существует несколько решений:
 
 
Казалось бы, не такие большие деньги... но есть одно "НО"
все эти решения работают только в связке с АТС, собственной или облачной, это к стоимости лицензий еще примерно столько же. По кругу выходит на компанияю 10 человек примерно 100 т.р. плюс-минус...
 
Мы перепробовали почти все эти решения, накупили кучу лицензий, АТС, но в некоторых случаях уперлись в необходимость проброса канала "наружу" для удаленных сотрудников.
Существенные задержки сигнала и т.д. не позволи нам обеспечить нормальную работу системы, и как говорится "не взлетело". Применение собственной АТС для удаленных сотрудников оказалось проблематично, да и на порт АТС постоянно "долбятся" непонятные личности.
 
По большому счету, нам от интеграции нужна была статистка по звонкам, запись звонков и их привязка к клиенту и контактному лицу. Поэтому мы придумали достаточно простую схему, когда удаленный пользователь у себя устанавливает клиента IP телефонии (звонилку), а набор номера осуществляеся копи-пастом из списка звонков. Облачная АТС ведет статистику, и файлы звонков сбрасывает на специально созданную электронную почту, которая при получении автоматически привязывается по номеру телефона к контактному лицу или контрагенту. Все звонки можно отследить в истории взаимодействий и при необходимости их прослушать.
Данное решение практически ничего не стоит, программисту 1С нужно потратить всего пару часов на код по автоматической привязке писем с записями звонков по номеру телефона к контактным лицам и контрагентам.
comments powered by Disqus