РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
для просмотра некоторых страниц требуется авторизация. по всем вопросам пишите на sales@etalon-a.ru
×
Меню
Индекс
  • Бизнес-процессы

Бизнес-процессы

 
В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ СОБРАНА МЕТОДИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ, ДОСТУПНАЯ ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ ДОГОВОРА НА СОПРОВОЖДЕНИЕ
 
Примерно за 10 т.р. в месяц, вы получаете обновления, которые стоят намного дороже. Возможно лично Вам эти доработки будут может и не нужны... И если вы поставили 1С и Вам больше ничего не надо, то можно Вас поздравить ! Вы достигли 1С-ной Нирваны. Можно дальше не читать..
 
Для тех, кто еще не достиг Нирваны, но очень хочет... Мы предлагаем построектное сопровождение наших решений, которое производится на основании дополнительного договора на "Абонентское сопровождение 1С" или как минимум ИТС 1С.
 
 
Тариф
3 мес
6 мес
12 мес
Поддержка
ИТС ПРОФ
-
-
40 572 руб
только ИТС + обновление нетиповых конфигураций (не более 5  в год)
Бюджет + ИТС ПРОФ
15 часов
30 000 руб
10 000 р/мес
2 000 руб/час
(=1333 руб/час)
30 часов
54 000 руб
9 000 р/мес
1 800 руб/час
(=1180 руб/час)
60 часов
96 000 руб
8 000 р/мес
 1 600 руб/час
(=1006 руб/час)
в рабочее время
SKYPE
Стандарт + ИТС ПРОФ
25 часов
50 000 руб
16 667 р/мес
2 000 руб/час
(=1600 руб/час)
50 часов
90 000 руб
15 000 р/мес
1 800 руб/час
(=1428 руб/час)
100 часов
160 000 руб
13 333  р/мес
1 600 руб/час
(=1244 руб/час)
в рабочее время
SKYPE
VIP + ИТС ПРОФ
25 часов
67 500 руб
22 500 р/мес
2 700 руб/час
(=2300 руб/час)
50 часов
120 000 руб
20 000 р/мес
2 400 руб/час
(=2028 руб/час)
100 часов
210 000 руб
17 500 р/мес
2 100 руб/час
(=1744 руб/час)
круглосуточно
SKYPE
моб.тел.
 
включает ИТС Проф на 3 мес
 экономия 9 636 руб
включает ИТС Проф на 6 мес
 экономия 18 600 руб
включает ИТС Проф на 12 мес
 экономия 35 592 руб
 
 
в работы по обслуживанию и сопровождению входит:
 
 
Заключая договор 1С:ИТС ПРОФ, каждый пользователь программ 1С получит:
 
 
 
Проекты по доработке.
 
Создаются дополнительно, путем подписания дополнительного приложения к договору по внедрению или сопровождению .
 
Сложные проекты до доработке оцениваются:
 
 
Обращение заказчика в поддержку посредством skype
 
Обратиться в поддержку за оперативной помощью или консультацией возможно по скайп ccf0eadb4ed09878
 
Поддержка и консультации производятся только при наличии действующих проектов внедрения или поддержки.
 
По факту обращения, сотрудником поддержки создается запись в трекере с типом "обращение по skype", где указывается компания, фио сотрудника и суть обращения. По результатам общения, обращение может быть:
 
 
Стоимость консультаций согласно действующим тарифам. Минимальное время - 15 мин.
 
ВНИМАНИЕ !!!
comments powered by Disqus