РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
сайт etalon-a.ru пока в доработе, по всем вопросам пишите sales@etalon-a.ru  +7 (495) 971-86-39
×
Меню
Индекс

БП Печатные платы. Менеджер по продажам

БП Печатные платы.
Запуск.
Прикрепить Файлы с рабочего стола.
Нажать Связать с (в случае если не заполнилось автоматически) и заполнить.
Точки Бизнес-процесса, где Исполнитель Менеджер по продажам.
В каждой точке в основном поле Задачи отражается Хронология действия по бизнес-процессу, сверху расположены вспомогательные кнопки:
Записать и Закрыть,
Записать,
Написать e-mail,
Отправить SMS,
Запустит новый БП,
 
Метка Избранный бизнес-процесс,
Открыть бизнес-процесс задачи,
Открыть карту маршрута бизнес-процесса,
Открыть описание бизнес-процесса и задач,
Открыть форму редактирование реквизитов (БП),
Перенаправить - при необходимости передать Вашу задачу другому пользователю (актуально, например, в случае ухода в отпуск сотрудника),
Комментарий - добавление произвольного комментария.
 
Принцип выполнения всех точек одинаковый!
 
1. Открыть точку из списка Мои задачи и нажать Принять.
2. Создать и/или прикрепить необходимые  документы.
3. Заполнить комментарий и нажать Выполнить.
Точки Ответственного Менеджер по продажам в БП Компоненты:
 
Точка 1 - Занесение спецификации.
 
1. Открыть точку из списка Мои задачи и нажать принять.
2. Создать и/или прикрепить документы:
- Спецификация (заявка),
- Исходящее электронное письмо.
3. При необходимости заполнить комментарий и нажать Выполнить.
 
Точка 2 - Отправить коммерческое предложение.
 
1. Открыть точку из списка Мои задачи и нажать принять.
2. Создать и/или прикрепить документы:
- Исходящее электронное письмо с файлом КП.
3. При необходимости заполнить комментарий и нажать Выполнить.
 
Точка 3 - Ожидание решения клиента.
 
1. Открыть точку из списка Мои задачи и нажать принять.
2. Создать и/или прикрепить документы:
- Исходящее электронное письмо или письма клиенту,
- Входящее электронное письмо с ответом клиента/гарантийным письмом на оплату.
3. При необходимости заполнить комментарий и нажать Выполнить.
 
Точка 4 - Запуск. Отправка счета и привязка сканов от клиента.
 
1. Открыть точку из списка Мои задачи и нажать принять.
2. Создать и/или прикрепить документы:
- Исходящее электронное письмо или письма клиенту со счетом (Заказ клиента - Печать - Счет на оплату),
- Входящее электронное письмо с гарантийным письмом на оплату ил сканом платежного поручения.
3. при необходимости заполнить комментарий и нажать Выполнить.
 
Точка 5 - Проверка даты сборки заказа
 
1. Открыть точку из списка Мои задачи и нажать принять.
2. Создать и/или прикрепить документы:
- Исходящее электронное письмо с информацией по Дате сборки.
3. при необходимости заполнить комментарий и нажать Выполнить.
 
Точка 6 - Возврат подписанных УПД, оригинала Договора и Приложения.
 
1. Открыть точку из списка Мои задачи и нажать принять.
2. Создать и/или прикрепить документы:
- Входящее электронное письмо клиенту с информацией об оригиналах документов
3. при необходимости заполнить комментарий и нажать Выполнить.
УТВЕРЖДАТЬ (КНОПКА ВЫПОЛНИТЬ) ТОЧКУ НЕОБХОДИМО ТОЛЬКО ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ВСЕХ ОРИГИНАЛОВ ДОКУМЕНТОВ (если иного не согласовано Руководством).
 
Точка 7 - Контроль пост 100% оплаты.
 
1. Открыть точку из списка Мои задачи и нажать принять.
2. Проверить % оплаты в документе Заказ клиента, заполнить комментарий и нажать Выполнить.
УТВЕРЖДАТЬ (КНОПКА ВЫПОЛНИТЬ) ТОЧКУ НЕОБХОДИМО ТОЛЬКО ПРИ ПОЛУЧЕНИИ 100% ОПЛАТЫ (если иного не согласовано Руководством).
comments powered by Disqus